Готовый шаблон разговора администратора в автосалоне



Естественно, не нужно стремиться на собеседовании все эти вопросы задать любой ценой, перебивая интервьюера на полуслове: «Вы закончили? А то я тоже хочу кое-что спросить…». Особенно, если Вас об этом не просят. Однако каждый опрос должен преследовать определенную цель, достижению которой должен способствовать каждый отдельный вопрос. Не забывайте о своей цели, и Вы получите ценную информацию. 5 способов составления отличных опросов для получения отзывов и предложений клиентов Соблюдайте непредвзятость. Тогда пришла пора прощаться, и это тоже надо делать правильно: без сантиментов и вежливо. Плохое прошлое будет жить в вашей памяти до тех пор, пока вы сами его не искорените. Они могут служить напоминанием о присутствии и о том, что Ваши с ними деловые отношения представляют ценность.

Похожие записи: